Наши конференц-залы и комнату проведения кофе-брейков можно посмотреть в удобном панорамном представлении по ссылкеhttp://panoair.com.ua/tour/explanadnaya/PanoAir_PanoAir.html Большой зал (40 кв. м., вместительность - до 20-24 человек за столами либо до 30 человек при рассадке в стиле «театр»; стоимость аренды зала – 250 грн./час Средний зал (38 кв. м., вместительность - до 20 человек за столами либо до 30 человек при рассадке в стиле «театр»; стоимость аренды зала – 200 грн./час; ; Малый зал (18 кв.м., вместительность - до 10-12 человек за столами (овальный стол либо отдельно стоящие столы), стоимость аренды зала – 125 грн/час, Сервисные помещения К услугам наших гостей удобные и комфортные сервисные помещения – комната, где мы проводим кофе-брейки, Дополнительно оплачивается: - мультимедийный проектор – 20-30-40* грн/час (в зависимости от мощности светового потока – Toshiba, Sony, Epson WiFi); - ноутбук для презентации – 10* грн /час; - колонки – 10* грн/час; * с 5 часа аренды скидка 50% - бумага для флип-чарта (10 л. – 40 грн, 30 л. – 90 грн) и пользование фломастерами (20 грн) Организуем кофе-паузы (от 40 грн/чел). При самостоятельной организации кофе-брейка – дополнительно оплачивается аренда комнаты для кофе-брейка (50 грн. за 30 мин.), при необходимости - фарфоровой/стеклянной посуды - 3 грн. за чашку/стакан, хрустальной – 5 грн. за ед., чайника/кофе-машины – 20 грн за один кофе-брейк. Оказываем услуги по оперативному тиражированию/копированию/ ламинированию, печати материалов (черно-белый и цветной принтер/копир, брошурование, ламинирование) - изготавливаем тренинговые материалы, сертификаты, бейджи и т.п. Во всех конференц-залах действует Wi-Fi покрытие для выхода в Internet. Посмотреть панораму помещений http://panoair.com.ua/tour/explanadnaya/PanoAir_PanoAir.html |